Blackmagic Cinema Camera и «Улица Сезам».

Blackmagic Cinema Camera и «Улица Сезам».

Компания Blackmagic Design анонсировала, что братья-режиссеры Джош и Джейсон Даймонд, основатели производственной компании Diamond Brothers, сняли последние выпуски детской передачи «Улица Сезам» – Can You Tell Me How to Get to a Billion? и Counting the 'You's in YouTube - на камеру Blackmagic Cinema Camera.

Джош и Джейсон сотрудничали с оператором Тимуром Киваном (Timur Civan) во время четырехдневной съемки. Нью-йоркский художник-колорист Хуан Сальво (Juan Salvo) в работе над этим проектом использовал программу для цветокоррекции DaVinci Resolve от Blackmagic Design.

«ProRes съемка была преимуществом, поскольку мы старались найти лучший ISO для данного деления диафрагмы. У всех персонажей есть мех, бахрома и много других мелких деталей, - поделился Джош, - Нам значительно сэкономила время возможность сделать несколько дублей с различными настройками, затем изъять SSD карту и быстро перенести материал в After Effects непосредственно из SSD. У нас была возможность сравнивать и сопоставлять разные дубли при настройке, так что нам не приходилось этим заниматься на стадии пост-продакшн. Их не нужно было вторично обрабатывать или транскодировать».

Иногда команда могла работать на локации всего лишь 40 минут, располагая очень ограниченным временем на настройку оборудования, его демонтаж, загрузку отснятого материала и переезд на следующую локацию.

«У нас не было времени предварительно разведывать новую локацию. Поэтому мы сразу приезжали туда с небольшим осветительным комплектом и камерой Blackmagic Cinema. Это компактная, легкая камера, которая не нуждается в большом количестве аксессуаров. Мы оставляли ее с обвесом, поэтому требовалось лишь вставить аккумулятор и можно было начать снимать за считанные секунды, - рассказал Джош. - 13 делений динамического диапазона диафрагмы давали нам возможность сказать: «здесь достаточно прекрасного дневного света, так что, давайте снимать».

Команда могла просматривать Log изображение как на встроенном в камеру Rec 709 дисплее, так и на вторичном SDI мониторе. Таким образом, можно было использовать оба изображения, чтобы определить, нужны ли дополнительные настройки. Команда не тратила время на установку большого производственного монитора в ограниченном пространстве.

«Мы могли прибыть на место, за пять секунд осмотреться, распределить обязанности и приступить к съемке. Мы даже снимали в начальной школе с массовкой из детей в возрасте 3-4 года, которые не отличались усидчивостью, - сказал Джош, - Универсальность камеры Blackmagic Cinema, ее эргономичность и эффективность сыграли большую роль в рабочем процессе».

«Я мог на протяжении почти шести часов, без перерыва, держать в руках камеру Blackmagic Cinema. Она помогла нам уложится в расписание, снять дополнительные дубли и передвигаться между множеством локаций с минимальным количеством человек в команде. Камера имела решающее значение для нужной нам скорости производства, - прокомментировал оператор Тимур Киван, - Эта камера дала нам наилучшие из возможных изображения за каждый потраченный за нее фунт. Мы предоставляли изображения такого качества как и камеры в три раза дороже. Но при этом наше устройство было в два раза меньше, легче и проще».