О современных звездах

О современных звездах

О звездах и знаменитостях написано так много, что вряд ли одна статья добавит или убавит шумихи вокруг современных знаменитостей.

   Вообще не о "звездах «как таковых, а о таланте и трудолюбии наших поп див хотелось бы поговорить. Вот раньше люди выкладывались по полной, что не концерт, то большое событие. Битлз выступал с симфоническим оркестром, каждая уважающая себя рок-группа в топовые композиции вставляла отличные сольные прогоны, на уровне виртуозов, некоторые брали выдающимися вокальными данными. А сейчас, что происходит? Современная эстрада как-то обмельчала и обленилась. И это характерно как для зарубежных исполнителей, так и для наших. Нет больше каких-то выдающихся кумиров, все плетутся примерно в одном ряду. Мало кто выпускает теперь по 13 альбомов с 13 песнями в каждом. Многие исполнители являются авторами одного хита. Выдают топовую композицию, а потом хайпуют на ней до тех пор, пока не заплатят за то, что бы он её в следующий раз не пел.)

    Некоторые "звезды" не делают и это. Они выдают неформат, а с помощью рекламы и других современных маркетинговых инструментов, выставляют это так, как будто бы весь шоу бизнес крутится вокруг них. Такие личности они не то, чтобы бездарны, это просто ужасно, что они выставляют на показ. Американские продюсерские центры еще как-то бьются за звание лучших, да и пытаются реально выдать топовый продукт. Некоторые композиции известны во всем мире. Наш же российский рынок заставляет желать лучшего. Говоря про Российский рынок, вообще хотелось бы отметить, что он находится в каком-то странном состоянии. Вроде и переходным не назвать, куда и сколько мы переходим. Вроде и не на начальной стадии, достаточно давно мы уже в "открытом море", чтобы говорить, что все только начинается. Современный Российский рынок очень мал. Мало материала с кем можно работать. Это или сериальная гвардия, которую смотрят домохозяйки. Или несколько топовых актеров, работать с которыми не по карману современным производителям кино. Мало творческого и человеческого материала. Да и в целом, за океаном это сложившаяся многомиллиардная отрасль. Американская фабрика грез производит тысячи, а может быть и десятки тысяч картин в год. Это индустрия, где задействованы писатели сценаристы, строители макетчики, каскадеры, рестораторы, компьютерщики на графику и спец эффекты, менеджмент, актеры и многие другие. В России объём рынка в десять, если не сто раз меньше. Качество контента отличается разительно. Американцы лучше снимают, лучше пишут сценарии, даже шутить они стали неплохо на экране. Наш рынок носит ярко выраженной клановый оттенок. Если ты не сын знаменитого отца или не привязан к тусовке с девяностых, то получить контракт достаточно трудно, если не невозможно.

   Отдельным пунктом можно выделить некоторые каналы, которые сделали ставку на юмор. Вот чего, чего, а юмора в стране достаточно. Много интересных артистов (в основном выходцы из КВН), не мало интересных ситкомов, различные шоу и постановки. Юмор действительно не плохой, ну а что делать. если «за бортом» ничего веселого не происходит, одна тоска планетарного масштаба. Даешь хлеба и зрелищ, что бы люди не думали о проблемах, эта схема работает давно.

    Подытожив все вышенаписанное, можно сказать, что современная эстрада и шоу-бизнес находятся в состоянии перемен. Дух времени и современные тренды убрали со сцены "айсберги". Громадных топовых звезд. Звезд теперь не мало, а с развитием соц. сетей так и вообще многовато становится.

    А если все "звезды", то никто не "звезда", так получается?