Очень авторское кино

Очень авторское кино

Сложные для понимая, очень филосовские и не имеющие аналогов фильмы:

  • «Андалузский лес»  Режиссер Луис  Бунюэль  (Франция)

Это немое черно-белое кино, в котором есть и полчища муравьев и завораживающее разрезание глаза, а так же два рояля. Фильм снят в 1929 году Бунюэль и Сальвадор Дали. В фильме не использовано нет ни одного образа, который имеет однозначную трактовку. Вот поистине торжество гения, обмануть и запутать зрителей им удалось.

  • «Полено» Режиссер Ян Шванкмайер (Чехия)

История о бездетной паре, у которой появляется выструганный из дерева ребеночек.   

Буратино-убийца или страшная ироничная сказка, где режиссер смешивает Франкенштейна с историей о деревянном человеке. Фильм можно посоветовать всем , кто хочет всю оставшуюся жизнь боятся деревьев.

  • «Необратимость» Режиссер Гаспар Ноэ (Франция)

Режиссерская мысль нашла выход в непрекращающемся движении камеры, фоном идет гул землетрясения, эпизоды смонтированы в обратном порядке. Обилие жестоких сцен. Фильм не для слабонервных.  Следует отметить, что после съемок с Моникой Беллуччи работали психологи.

  • «Меланхолия» Режиссер Лав Диас  (Филлипины)

Фильмы Диаса —  изначально многочасовые меланхолические фрески социальной жизни современных Филиппин. Так  «Меланхолия» достаточно коротенький фильм, по сравнению с другими работами  Диаса – всего  450 минут. Герои фильма находятся в подвешенном состоянии. Потеряв близких людей, они впадают в безграничную печаль, двигаясь постепенно к ее заключительной стадии. Единственным выходом становиться радикальный метод «временного перерождения». Так, героиня Альберта – становится  проституткой, герой Джулиан – выбрал роль сутенера, а  Рина – одела робу монахини. Эти изменения,  призваны заглушить боль - становятся для каждого из них переломным моментом, поиском своей правды.