Сможет ли Oculus Rift погрузить в виртуальную реальность миллиард людей?
Oculus Rift — это гарнитура виртуальной реальности, которая позволяет пользователям наслаждаться любимым медиа, словно они полностью погружены в игру или фильм. Когда дело доходит до виртуальной реальности, выясняется, что в плане обеспечения погружения и периферического зрения ей просто нет равных в игровом мире. Facebook приобрела Oculus за два миллиарда долларов. Молодой генеральный директор и предприниматель Брендан Айрибе планирует довести это невероятное приключение от первого лица до всего мира.
Брендан Айрибе поставил себе цель продать один миллиард устройств Oculus Rift по всему миру. В то время как его амбиции могут показаться чересчур завышенными, он черпает вдохновение из массовых MMORPG, вроде World of Warcraft, которая тихо и без лишнего шума привлекла миллиард поклонников.
Технология Oculus Rift уже обещает изменить способ восприятия аудио- и видеоинформации. Вместо использования двумерных экранов, на которые люди смотрят в кинотеатрах или дома, Oculus Rift непосредственно погрузит людей в миры, воображаемые художниками и продюсерами. Если Брендан Айрибе успешно продаст миллиард устройств по всему миру, Rift не только изменит способ нашего кинопросмотра, но и повседневную жизнь. Полное погружение в сеть, которая объединяет людей в безопасности домов, анонимный онлайн-мир, может нести далеко идущие последствия для развлечений, медиа, бизнеса и образа жизни.
Согласно информации с их веб-сайта, Oculus Rift отслеживает движения головы пользователя для создания подвижной конъюнктуры предполагаемого виртуального мира. Изображения на экране воспринимаются с глубиной и четкостью, неизвестными современным технологиям кино, поскольку гарнитура создает отдельный образ для каждого глаза — так же, как люди видят в реальном мире. Наконец, поле зрения составляет 100 градусов, что в пределах нормального человеческого зрения, поэтому пользователь видит непрерывный и цельный мир.
7 мая Oculus Rift получила премию GamesIndustry Innovation за лучшую «инновацию в технологиях». Норвежская армия испытывала гарнитуру как средство управления транспортными средствами и военными танками, не жертвуя членами экипажа. Водители смогли припарковать танки с беспрецедентной точностью, не открывая люк. Гарнитура Oculus предоставляет удобную альтернативу военному оборудованию и любым камерам прошлого.
В то время как персонал Oculus признает, что один миллиард пользователей может быть недостижим для гарнитуры, их текущее партнерство с Facebook позволяет использовать массу ресурсов компании. Мы, правда, писали, что партнерство с Facebook мировое сообщество восприняло скорее негативно, чем позитивно, но кто знает, вдруг все получится.
Дата: 24.07.2014 00:00
Просмотров: 1400