Если вы серьезный заказчик и планируете для своей фирмы изготовить рекламный ролик. Вы наверняка заинтересуетесь стоимостью данной работы. Изготовление профессиональной рекламы, как и любой производственный процесс состоит из нескольких этапов:
А) Сценарий вашего ролика
Б) Где будет проходить ротация вашей рекламы
В) Привлекаемая съёмочная техника
Г) Количество съёмочных дней
Д) Кто вашиСубПодрядчики (Медиа-Агентство и Продакшн Студия)
Рассмотрим каждый из пунктов по отдельности.
Сценарий Ролика
Нужно заметить, что хорошая идея вашей будущей рекламы – это залог успеха всей рекламной компании. Поэтому не когда не стоит экономить на стоимость качественного сценария. Хорошая идея делает рекламу запоминающейся и заставляет людей повторять и вспоминать ее вновь и вновь. Вирусность рекламы сама занесет вашу рекламу во все возможные социальные порталы и получит распространение среди вашей целевой аудитории. В целом это позволит вам сэкономить на будущем «Прокате» ролика, не смотря на большие затраты на производстве. Хорошая идея обойдется вам в 2000-3000 евро. Важный пункт при создании брифа рекламного ролика – это определение стиля и тематики ролика. Нужно понимать пункты, которые будут оказывать влияние на непосредственную стоимость. При привлечении актеров для съемок появляются дополнительные расходы на гонорары, причем большой вопрос какого калибра актеров вы захотите видеть на съемочной площадке. Кроме этого увеличивается длительность съемочного процесса.
Ротация рекламы
Если вы планируете прокатывать вашу рекламу на телевидении, то нужно понимать, что пакет договоров и документов, который затребует канал, потребует большой юридической работы. А это деньги. Гонорары актеров телевизионщиков и актеров WEB сильно различаются, потому что теле звезды хотят больше денег.Стоимость эффективной рекламной компании на ТВ стартует с 200 тыс. евро. Из них на съемку самой рекламы уйдет около 10% остальное придется заплатить прокатчикам. Стоимость эффективной рекламной компании через интернет составит порядка 40 тыс. евро. 10тыс евро уйдет на съемки, остальное на интернет маркетинг. Выкладываться можно на Youtube, ВК, ЯП и других ресурсах.
Съемочная техника
От того какую технику фирма задействует на съемках будет зависеть качество вашей будущей рекламы. Количество камер и их качество, свет, звук пост обработка все отразиться на итоговом продукте.
Количество съемочных дней
Количество съемочных дней, которое вы потратите на съемку рекламы, будет зависеть от утвержденного сценария. Но базовое правило следующее, чем больше локаций для съемок и актеров, которых вы собираетесь привлечь. При наличие сценария, можно прикинуть количество съемочных дней или смен. А стоимость смены определяется из перечня оборудования, которое придется задействовать.
Если подытожить все описанное выше, то стоимость рекламы будет следующей:
1) Для ТВ цена начинает расти от 15 000 Евро
2) Для Интернета от 5000 Евро
3) Стоимость оригинального сценария начинается от 1000 Евро
Если вы хотите снять качественный рекламный ролик, то свяжитесь с нашей media студией, и мы обговорим все детали возможного сотрудничества. За время нашего присутствия на рынке мы объединили группу талантливых «креативщиков», для которых снять рекламный ролик – значит создать художественное произведение, а написание качественного сценария это командная работа и мозговой штурм поставленной задачи.Снять рекламу с нами проще простого. При выставлении коммерческого предложения на создание рекламного ролика, менеджеры нашей организации опираются или на сценарий или на техническое задание заказчика. Создавая рекламный видеоролик, необходимо провести исследование целевой аудитории. Зная портрет вашего среднестатистического клиента, вы можете определить целесообразность рекламы, ее стилистику и лицо, которое оптимально подойдет для продвижения торговой марки. Кроме этого при создании рекламных роликов важно четко позиционировать свой бренд. И именно позиционирование выделит элементы, которые лягут в основу креативной идеи всей рекламной компании.
Мы ведем съемочные работы с 9-11 утра и до 9-10 вечера. Нам важно качественное исполнение пожеланий клиента и отсутствие дополнительных затрат связанных с удорожанием из-за просрочки съемочного графика. Будем рады продуктивному сотрудничеству.